
Обучение специалистов – одно из приоритетных направлений нашей работы.
Мы хотим, чтобы как можно больше детей могли получить качественную профессиональную помощь!
Именно поэтому делимся своими знаниями и опытом в сфере нейропсихологии и смежных областях.
Эта информация полезна логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям в детских садах, нейропсихологам, которые жаждут знаний. (Доступ к некоторым программам требует удостоверения об образовании).
Мы предлагаем регулярные супервизии для специалистов по темам нейропсихологической диагностики и коррекции детей.
Супервизии станут доступны для специалистов, которые успешно завершили 2 и более модуля обучающего курса «Интегративная нейропсихология».
В 2022 году стартует новый обучающий курс «Базовая нейропсихология».
ИНТЕГРАТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ.
ТО, ЧЕМУ НЕ УЧАТ ПСИХОЛОГОВ.
Современному нейропсихологу приходится решать много разных задач, касаемых развития ребенка. Очень широк спектр проблем, нарушений, диагнозов с которым приходят на нейропсихологическую консультацию.
Специалист должен не просто констатировать наличие проблемы, но и определить, что послужило ее причиной, порекомендовать оптимальный коррекционный маршрут.
Для того чтобы делать это качественно и эффективно, необходимо на ребенка и его организм смотреть целостно. Важно понимать механизм взаимного влияния разных органов и систем друг на друга, учитывать их совместный вклад в состояние и актуальный уровень развития ребенка. ЦНС является частью сложного организма и мы не можем рассматривать ее работу вне контекста целостного организма.
На курсе
Будем рассматривать влияние иммунной системы, эндокринной, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, обменных процессов на работу центральной нервной системы и формирование высших психических функций.
Рассмотрим какой вклад разные соматические проблемы вносят в формирование нейропсихологического синдрома у ребенка.
Рассмотрим варианты неэффективной нейрокоррекции: когда могут возникать откаты
Почему не всегда можно заниматься нейрокоррекцией, и когда она необходима.
Наш курс комплексный и практико-ориентированный.
У нас большой практический опыт работы с детьми с самыми разными проблемами. И накопленный клинический материал. Поэтому на курсе вас ждет много конкретных примеров.
Мы поделимся своим опытом целостного, интегративного подхода к работе с детьми, учитывая нейропсихологический, медицинский, нейрофизиологический, психоаналитический аспект в своей профессиональной деятельности.
Преподаватели курса
Основной лектор
Куратор
Куратор
Условия поступления
Вступительных испытаний не предусмотрено.
Обязательным условием является наличие высшего профильного образования: психолог, нейропсихолог, дефектолог, логопед, невролог. Или диплом о переподготовке по данным специальностям.
Формат занятий
Лекции проходят в режиме реального времени в онлайн-формате.
Для слушателей, которые пропустили онлайн-лекцию, будет доступна запись урока.
Доступ к записям тренингов текущего модуля закрывается в день начала следующего модуля.
Внимание!
В 2021-22 учебном году, по техническим причинам, удостоверение о повышении квалификации государственного образца выдаваться не будет.
Все участники курса получат сертификат о прохождении курса от проекта “Дети, готовые к будущему”
На поток курса 2021-22 запись закрыта. Следите за анонсами!
Вводная встреча с Анной Полищук, основателем проекта “Дети, готовые к будущему”
19:00
МОДУЛЬ 1
Введение в нейропсихологию детского возраста
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
МОДУЛЬ 2
Основы психофизиологии в работе нейропсихолога
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
МОДУЛЬ 3
Нейропсихологическая диагностика
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
МОДУЛЬ 4
Основы нейропсихологической коррекции. Составление коррекционного маршрута.
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
МОДУЛЬ 5
Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов.
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
МОДУЛЬ 6
Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики.
Тема 1
17:00-20:00
Тема 2
17:00-20:00
Тема 3
17:00-20:00
Тема 4
17:00-20:00
ЗАЧЕТ
Список литературы, рекомендуемый для подготовки к обучению на Курсе
Обучающие вебинары и семинары на редкие, но очень практикоориентированные темы, позволяющие повысить профессиональный уровень специалистов!
- Семинар «Билингвы»
- Вебинар «Основы метода прикладной электроэнцефалографии. Для специалистов помогающих профессий»
- Вебинар «Дети левши: особенности развития и обучения»
- Семинар «СДВГ: что делать и как учить?», на котором даем важную базовую информацию, без знания которой невозможно качественно помочь ребенку и семье
- Вебинар «Тревожные расстройства у детей» – причины, проявления, подходы к коррекции
- Вебинар «Письмо и школа. Дисграфия: причины, риски и профилактика»
- Семинар «Готовность к школе. Метазнания»
- Семинар «Как научить ребенка читать?»
- Вебинар «Нейропсихология творчества. Влияние свободной игры на мозг ребенка»
- Тренинг «Как научить ребенка рассказывать истории по сюжетным картинкам»
- Вебинар «Чтение. Игры для коррекции»