Анна
Полищук

03

Клинический и перинатальный психолог, детский нейропсихолог

Ирина Матанова

42

Клинический психолог, детский нейропсихолог, психоаналитический терапевт

Светлана Покровская

КОМАНДА

Партнер проекта

Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии. Нейропсихолог

Марина Сорокун

IMG_8920

Партнер проекта

Практикующий логопед, нейродефектолог

Клинический и перинатальный психолог, детский нейропсихолог.

Автор проекта «Дети, готовые к будущему»

Окончила Северный Государственный Медицинский Университет по специальности «Клиническая психология», а после получила специализацию в Московском Государственном Университете по Детской нейропсихологии.

Обучалась у многих учеников А.Р.Лурии.

Профиль:

  • Развитие и коррекция навыка чтения, обучение чтению
  • Формирование пространственной сферы и математических навыков
  • Работа с детьми, имеющими трудности в арифметике, логике и счете

С какими запросами я работаю:

  • Трудности обучения в школе
  • Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается, долго сидит за уроками
  • Проблемы с письмом, почерком, зеркалит буквы, заменяет буквы
  • Проблемы с чтением, угадывающее чтение (додумывает слова)
  • Проблемы с мелкой моторикой, памятью, речью (ОНР, ЗРР…)
  • Проблемы с пространственной сферой
  • Ребенок поздно начал говорить
  • Быстрая утомляемость, медлительность
  • Наличие «глупых», непонятных ошибок в тетради
  • Отсутствие границ в листе тетради
  • Перестановка букв при чтении, отсутствие пауз
  • Трудности в составлении сложного высказывания, составление историй по картинкам
  • Невозможность пересказать прочитанное/услышанное

Преподаватель психологии. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Психоаналитический терапевт.

Автор статей и публикаций в СМИ.

Ассоциированный член Московской психоаналитической ассоциации.

Автор обучающих программ для подготовки к родительству и семинаров для родителей и специалистов.

Консультирующий специалист национального проекта “Образование” – региональный проект “Поддержка семей с детьми”.

Опыт работы 16 лет.

Основные направления работы:

  • Диагностика раннего развития ребенка с младенчества до 4 лет.
  • Консультативное сопровождение беременности и семьи.
  • Консультации родителей и детей в рамках возрастно-психологического консультирования (психоаналитический подход).
  • Психоаналитическая работа с подростками.
  • Психоаналитическая терапия со взрослыми.

Ведущая обучающих семинаров и вебинаров. 

Опыт психологической практики более 30 лет. 

В рамках проекта:

  • Курирует направления работы с подростками
  • Ведет консультации по пищевому поведению и половому воспитанию
  • Проводит нейропсихологические диагностики детей 4-7 лет

Вектор работы: 

  • подростковая психотерапия и коррекция
  • нарушения пищевого поведения у детей всех возрастов
  • вопросы полового воспитания, созревания и его девиаций

Практикующий логопед, нейродефектолог.

Работаю по специальности более 8 лет, из которых 3 года – в международной гимназии «Сколково»

По первому образованию «учитель корейского  и английского языков», затем окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности  «учитель-логопед», Московский Государственный Университет «детская нейропсихология».

С 2021 по 2023 год работала в международной школе Таиланда.

С какими запросами я работаю:

  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие лексико – грамматического строя речи
  • Ребенок говорит нечетко, ощущение «каши» во рту
  • Отсутствие речи у ребенка старше 18 месяцев
  • Развитие связной речи
  • Коррекция слоговой структуры слова
  • Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии, дизорфорграфии