Клинический и перинатальный психолог, детский нейропсихолог.
Автор проекта «Дети, готовые к будущему»
Окончила Северный Государственный Медицинский Университет по специальности «Клиническая психология», а после получила специализацию в Московском Государственном Университете по Детской нейропсихологии.
Обучалась у многих учеников А.Р.Лурии.
Профиль:
- Развитие и коррекция навыка чтения, обучение чтению
- Формирование пространственной сферы и математических навыков
- Работа с детьми, имеющими трудности в арифметике, логике и счете
С какими запросами я работаю:
- Трудности обучения в школе
- Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается, долго сидит за уроками
- Проблемы с письмом, почерком, зеркалит буквы, заменяет буквы
- Проблемы с чтением, угадывающее чтение (додумывает слова)
- Проблемы с мелкой моторикой, памятью, речью (ОНР, ЗРР…)
- Проблемы с пространственной сферой
- Ребенок поздно начал говорить
- Быстрая утомляемость, медлительность
- Наличие «глупых», непонятных ошибок в тетради
- Отсутствие границ в листе тетради
- Перестановка букв при чтении, отсутствие пауз
- Трудности в составлении сложного высказывания, составление историй по картинкам
- Невозможность пересказать прочитанное/услышанное
Анна Полищук
Преподаватель психологии. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Психоаналитический терапевт.
Автор статей и публикаций в СМИ.
Ассоциированный член Московской психоаналитической ассоциации.
Автор обучающих программ для подготовки к родительству и семинаров для родителей и специалистов.
Консультирующий специалист национального проекта “Образование” – региональный проект “Поддержка семей с детьми”.
Опыт работы 16 лет.
Основные направления работы:
- Диагностика раннего развития ребенка с младенчества до 4 лет.
- Консультативное сопровождение беременности и семьи.
- Консультации родителей и детей в рамках возрастно-психологического консультирования (психоаналитический подход).
- Психоаналитическая работа с подростками.
- Психоаналитическая терапия со взрослыми.
Ирина Матанова
Ведущая обучающих семинаров и вебинаров.
Опыт психологической практики более 30 лет.
В рамках проекта:
- Курирует направления работы с подростками
- Ведет консультации по пищевому поведению и половому воспитанию
- Проводит нейропсихологические диагностики детей 4-7 лет
Вектор работы:
- подростковая психотерапия и коррекция
- нарушения пищевого поведения у детей всех возрастов
- вопросы полового воспитания, созревания и его девиаций
Светлана Покровская
Практикующий логопед, нейродефектолог.
Работаю по специальности более 8 лет, из которых 3 года – в международной гимназии «Сколково»
По первому образованию «учитель корейского и английского языков», затем окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «учитель-логопед», Московский Государственный Университет «детская нейропсихология».
С 2021 по 2023 год работала в международной школе Таиланда.
С какими запросами я работаю:
- Коррекция звукопроизношения
- Развитие лексико – грамматического строя речи
- Ребенок говорит нечетко, ощущение «каши» во рту
- Отсутствие речи у ребенка старше 18 месяцев
- Развитие связной речи
- Коррекция слоговой структуры слова
- Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии, дизорфорграфии