Запись вебинара «Эмоциональный интеллект»  Анна Полищук

Запись вебинара «Эмоциональный интеллект»
Анна Полищук

Сколько бы ни рассказывала про Эмоциональный Интеллект в прямых эфирах, в рекомендациях книг, в вебинарах, эта тема остаётся центральной в моей работе. Из года в год эмоциональных проблем у детей и взрослых становится всё больше. Я это вижу по запросам на диагностиках.

Давайте разберёмся с этой бедой, раз она так популярна. 

В начале обозначим, с чем вообще разбираемся. Думаю, с этим все знакомы:

  1. Чрезмерные проявления эмоций на детей: когда мы кричим, злимся, обижаемся на детей или, наоборот, игнорируем их. А потом ещё и совесть грызёт, что своими эмоциями сделали только хуже. И кстати, совесть грызёт не зря, потому что в результате у ребёнка формируются плохие паттерны поведения (внутри текущей семьи и при создании своей собственной), проблемы с друзьями/подругами, проблемы с формированием личной жизни.
  2. Одна из двух сторон в общении взрослых людей: чрезмерное или неправильное проявление эмоций портит отношения с окружающими. Или наоборот – запрет на проявление собственных эмоций накапливает их внутри (но сами эмоции никуда не исчезают, а значит рано или поздно они прорвутся большим и резким потоком).
  3. И то, что почти не чувствуется в жизни: взрослый даёт неверные исходные данные для понимания эмоций детьми, а чаще не даёт их вообще. В результате дети ничего не знают об эмоциях. 

Почему я говорю об Эмоциональном Интеллекте?

Всё потому, что описанное выше очень распространено, проблем даёт массу и само по себе никогда не решается.

Все мы живём в обществе и всегда будут причины для эмоциональных качелей: люди могут нарушать границы, проявлять агрессию, заставлять нас грустить или бояться и даже выводить нас из себя.

Поэтому, сколько бы человек ни говорил себе “все, больше не ругаюсь на детей” или что-то подобное – так не получится никогда. Точнее получится, но ровно до следующего момента, когда ребенок сделает что-то не по плану. 

А второй момент – текущая мировая обстановка явно не способствует расслаблению. Вы заметили, что психотравмирующих факторов на весь мир сейчас влияет всё больше и больше… И растёт тревога у детей, потому что всё происходящее обсуждается. При этом не обязательно в семье. Порой такие обсуждения бывают в школе или в детском саду – и с этим тоже надо разбираться родителям. 

Разбираться значит Учиться и Знать как правильно доносить эмоции и стабилизировать собственный эмоциональный фон и своих детей.

Знаете уже ставшую популярной мысль, что каждому взрослому нужно ходить к психологу… Всё дело в ускорении ритма жизни прямо сейчас, а в таком ритме растёт давление на психику. Не выдерживает психика взрослых, что уж говорить про детей. Только понимание всех своих эмоций и правильное их проявление (именно проявление, а не подавление) поможет вам сохранить нервы и поможет создать крепкое психологическое здоровье для детей.

Вебинар «Эмоциональный интеллект» — база для думающих родителей. 

  • Мы разберём понятие “Эмоции”. Научимся определять, правильно называть, интерпретировать и реагировать на собственные эмоции и эмоции других людей.

Это необходимые знания о том, с чем мы имеем дело каждый день. Если вы не изучали эмоции ранее, здесь вы на простых определениях и примерах во всём разберётесь. А если с эмоциями вы знакомились – освежить информацию всегда полезно. 

Как уже отмечала, эмоциональный фон не меняется в секунду. Он не меняется от того, что вы раньше прочитали в книге или прослушали в вебинаре. Он меняется за счёт того, что информация за несколько повторений усвоится в подкорке и постепенно начнутся шаги в сторону новых реакций и новых проявлений эмоций.

  • Мы закрепим алгоритм управления эмоциями, научимся действиям без манипуляции

Эмоциональное манипулирование встречается очень часто и в общении между взрослыми, и в общении с детьми. И если взрослый в состоянии адекватно отсеять манипуляцию, то для детей такое невозможно и болезнено. А для того, чтобы вами не манипулировали через эмоции, надо понять весь алгоритм. Так и вы не будете этого делать, и ваши дети не возьмут такую модель поведения.

  • Мы научимся предотвращать общение, обесценивающего человеческие эмоции

А такое общение крайне популярно сегодня. Особенно в детско-родительских отношениях. Так дети становятся “бесчувственными, безучастными, безразличными к окружающим”. 

И пусть сейчас у них есть друзья, есть родственники. Но в будущем с такими взрослыми людьми совсем нет желания иметь дело. Вы в силах в своей семье исправить эту ситуацию и ваш ребёнок будет владеть своими эмоциями, правильно их проявлять и ценить свои эмоции, и, конечно же, эмоции других людей.

  • Изучим понятие “эмоциональное состояние”

Когда мы не знаем или не думаем о нём, то пребываем в зависимости от окружающей обстановки. У окружающих людей всё хорошо – и нам хорошо. У окружающих (или в новостях) что-то плохое – и нам плохо. При этом ни то ни другое может быть не связано с нами напрямую. 
На вебинаре я познакомлю вас с “эмоциональным состоянием”, дам методики его отслеживания и достижения желаемого эмоционального состояния. 
А когда вы можете управлять своим эмоциональным состоянием, жить становится легче и прочувствовать, проявить эмоции можно уже правильно.

  • Построение эмоциональной компетенции на работе, в деятельности

Я говорила всё про человека и семью. А ведь эмоции нас окружают ещё и в деятельности, в работе. И построить собственную эмоциональную компетенцию тоже надо уметь. Это можно сделать будучи на любой должности и с любым человеком. И если мы активно не занимаемся построением эмоциональной компетенции, то оставляем всё на удачу. Кому-то везёт, кому-то нет. 

А можно взять дело в свои руки и создать нужную вам эмоциональную среду. Понятно, что весь коллектив не исправить. Но можно исправить отношение к вам – то есть среду вокруг лично вас. Этому также будем учиться на вебинаре.

  • И также будем разбирать, какими способами можно развивать эмоциональный интеллект у детей с 1 дня жизни

А как мы уже отмечали – эмоциональных проблем сейчас становится больше, потому что никто этим не занимался ранее, а мир изменился. И чем раньше вы начнёте работать со своим эмоциональным интеллектом и помогать разобраться в эмоциях детям – тем больше профилактики сделаете на будущее. И тем больше будете радоваться, что у ваших детей с проявлением эмоций всё хорошо.

Работа нам предстоит большая. Но при этом для вас, для слушателей, задача вначале простая – прийти и послушать. Эта информация уже начнёт исправлять эмоциональную ситуацию у вас и вашей семьи. 

Первый шаг – прийти и послушать.

Затем подождать недельку-две, информация немного уляжется, эйфория от новых знаний пройдёт, и включите вебинар ещё раз. 

На втором прослушивании вы узнаете намного больше, чем на первом! Так всегда бывает (и кто проходил ранее курсы, читал книги по Эмоциональному интеллекту – для вас это очень важно – услышать всё другими словами, с новыми примерами и знаниями).


На втором шаге вы запомните уже больше и будете видеть в жизни вокруг себя все те эмоции, что мы обсудим. Вы будете их узнавать в окружающих. Они будут у вас в фокусе внимания. А что в фокусе внимания – то и важно. С этим и можем работать.

Пройдёт ещё неделя в новой жизни. И подойдёт время 3-го просмотра.

Да-да, всё не случайно. Третий просмотр – это уже про настоящую пользу для себя.

Только после третьего касания вы сможете принять большинство идей и увидеть проявление своих эмоций. Здесь и начнётся у вас настоящая работа над собой. И тогда вы и ваши близкие начнут ощущать пользу работы с эмоциями.

При этом идея, что “вам придётся много работать в этом направлении” – всё же миф. Начните с системы, что я описала выше. Просто 3 раза посмотреть вебинар. Эффект не заставит себя ждать. Жизнь начнётся меняться. 

И тогда уже вы сами захотите лучше разобраться в этой теме – вам всё будет интересно! Вы почувствуете улучшение и поймёте насколько это необходимо в текущее время. И вот там начнётся работа. Но не трудная, а приятная работа. Это будет в радость!

  • Запись вебинара: 12 марта 2023 года
  • Запись вебинара будет доступна 3 недели с момента покупки