Анна
Полищук
Клинический и перинатальный психолог, детский нейропсихолог
Светлана Покровская
Партнер проекта
Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии. Нейропсихолог
Марина Сорокун
Партнер проекта
Практикующий логопед, нейродефектолог
Ольга
Байнова
Клинический и специальный психолог психолог, детский нейропсихолог.
Клинический и перинатальный психолог, детский нейропсихолог.
Автор проекта «Дети, готовые к будущему»
Окончила Северный Государственный Медицинский Университет по специальности «Клиническая психология», а после получила специализацию в Московском Государственном Университете по Детской нейропсихологии.
Обучалась у многих учеников А.Р.Лурии.
Профиль:
- Развитие и коррекция навыка чтения, обучение чтению
- Формирование пространственной сферы и математических навыков
- Работа с детьми, имеющими трудности в арифметике, логике и счете
С какими запросами я работаю:
- Трудности обучения в школе
- Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается, долго сидит за уроками
- Проблемы с письмом, почерком, зеркалит буквы, заменяет буквы
- Проблемы с чтением, угадывающее чтение (додумывает слова)
- Проблемы с мелкой моторикой, памятью, речью (ОНР, ЗРР…)
- Проблемы с пространственной сферой
- Ребенок поздно начал говорить
- Быстрая утомляемость, медлительность
- Наличие «глупых», непонятных ошибок в тетради
- Отсутствие границ в листе тетради
- Перестановка букв при чтении, отсутствие пауз
- Трудности в составлении сложного высказывания, составление историй по картинкам
- Невозможность пересказать прочитанное/услышанное
Анна Полищук
Ведущая обучающих семинаров и вебинаров.
Опыт психологической практики более 30 лет.
В рамках проекта:
- Курирует направления работы с подростками
- Ведет консультации по пищевому поведению и половому воспитанию
- Проводит нейропсихологические диагностики детей 4-7 лет
Вектор работы:
- подростковая психотерапия и коррекция
- нарушения пищевого поведения у детей всех возрастов
- вопросы полового воспитания, созревания и его девиаций
Светлана Покровская
Практикующий логопед, нейродефектолог.
Работаю по специальности более 8 лет, из которых 3 года – в международной гимназии «Сколково»
По первому образованию «учитель корейского и английского языков», затем окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «учитель-логопед», Московский Государственный Университет «детская нейропсихология».
С 2021 по 2023 год работала в международной школе Таиланда.
С какими запросами я работаю:
- Коррекция звукопроизношения
- Развитие лексико – грамматического строя речи
- Ребенок говорит нечетко, ощущение «каши» во рту
- Отсутствие речи у ребенка старше 18 месяцев
- Развитие связной речи
- Коррекция слоговой структуры слова
- Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии, дизорфорграфии
Марина Сорокун
Окончила Амурский Государственный Педагогический Университет по специальности «Специальный психолог», а после получила специализацию в Российском Государственном Социальном Университете по Клинической психологии.
Прохожу супервизию.
Опыт работы более 20 лет.
Профиль:
-
Профилактика школьных трудностей и оценке готовности детей к школе, подготовка к школе
-
Работа с детьми, имеющими трудности в моторном развитии
-
Развитие регуляторного компонента психической деятельности у детей
С какими запросами я работаю:
-
Задержка моторного развития
-
Моторная неловкость, неуклюжесть
-
Проблемы с почерком и графомотроными навыками
-
Трудности усвоения школьных навыков
-
Повышенная истощаемость
-
Неусидчивость
-
Трудности внимания
-
Нарушениями внимания, памяти, восприятия, мелкой моторики
-
Проблемы с пространственной сферой
-
Работа с детьми с ЗПР, ЗРР, ТНР,СДВГ,РАС