О таланте.

О таланте.

Сегодня обсудим тему Таланта.

Что же это такое?

Каждый человек рождается с какими-то задатками. Если этим задаткам давать точку приложения -> они формируются в способности. (Если бы Моцарту с детства не давали в руки инструмент, Моцарта бы не было)

🌸 Если реализовывать эти способности, обучать ребенка, вкладывать в это время, деньги и силы, то способности -> трансформируются в талант.

Ну а сверхразвитый талант -> переходит в гениальность.

▶️Талант – это развитые способности в постоянном росте, в получении опыта и в процессе деятельности.

Как помочь ребенку развить способности в талант?

✅У ребенка должно быть время на свободную игру.

Если ребенок ходит в кружок, но при этом у него не остается свободного времени на то, чтобы поиграть и позаниматься теми же самыми занятиями из кружка в свободной форме, так, как ему хочется – это не способствует развитию таланта.‼️

Например: ребенок ходит дополнительно в музыкальную школу. Но у него нет времени играть на любимом музыкальном инструменте в свободное время и в свободной форме – как ему хочется, а не так, как его учат.

✅Такой ребенок, скорее всего, будет не таким счастливым 😩. Чтобы он был счастливее в развитии своего таланта, чтобы он тяготел к тому ремеслу, которое изучает, он должен иметь право в этом ремесле экспериментировать!!

✅ Ребенок должен иметь возможность при помощи музыкального инструмента (кистей и красок, танца и тд) транслировать свои внутренние состояния.

 •  Если ребенку грустно – пусть он играет грустную мелодию.

 •   Если он злится – дайте ему помолотить по клавишам от всей души! 😆

Не ограничивайте ребенка в его ремесле четкими правилами, потому что творчество – это фантазия, спонтанность, эксперимент, это возможность представить, что можно выдумать нового с этим инструментом, это экспрессия и внезапное вдохновение!

Ребенок должен экспериментировать. А ваша задача – его в этом поддержать.