Сегодня обсудим тему Таланта.
Что же это такое?
Каждый человек рождается с какими-то задатками. Если этим задаткам давать точку приложения -> они формируются в способности. (Если бы Моцарту с детства не давали в руки инструмент, Моцарта бы не было)
🌸 Если реализовывать эти способности, обучать ребенка, вкладывать в это время, деньги и силы, то способности -> трансформируются в талант.
Ну а сверхразвитый талант -> переходит в гениальность.
▶️Талант – это развитые способности в постоянном росте, в получении опыта и в процессе деятельности.
Как помочь ребенку развить способности в талант?
✅У ребенка должно быть время на свободную игру.
Если ребенок ходит в кружок, но при этом у него не остается свободного времени на то, чтобы поиграть и позаниматься теми же самыми занятиями из кружка в свободной форме, так, как ему хочется – это не способствует развитию таланта.‼️
Например: ребенок ходит дополнительно в музыкальную школу. Но у него нет времени играть на любимом музыкальном инструменте в свободное время и в свободной форме – как ему хочется, а не так, как его учат.
✅Такой ребенок, скорее всего, будет не таким счастливым 😩. Чтобы он был счастливее в развитии своего таланта, чтобы он тяготел к тому ремеслу, которое изучает, он должен иметь право в этом ремесле экспериментировать!!
✅ Ребенок должен иметь возможность при помощи музыкального инструмента (кистей и красок, танца и тд) транслировать свои внутренние состояния.
• Если ребенку грустно – пусть он играет грустную мелодию.
• Если он злится – дайте ему помолотить по клавишам от всей души! 😆
Не ограничивайте ребенка в его ремесле четкими правилами, потому что творчество – это фантазия, спонтанность, эксперимент, это возможность представить, что можно выдумать нового с этим инструментом, это экспрессия и внезапное вдохновение!
Ребенок должен экспериментировать. А ваша задача – его в этом поддержать.